Правила возврата и обмена товаров, заказанных в интернет-магазине, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и не применяется к отношениям, возникшим между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Возврат/обмен товара, приобретенного на юридическое лицо, либо индивидуальным предпринимателем регламентируется договором, либо ГК РФ.
Рекламации по товару и заказам принимаются:
e-mail:
тел.: 8(495)785-58-05
Сервис-центр:
e-mail: service@russcom.ru
тел.: 8(495)786-43-37
Время работы: Понедельник–пятница (с 9:30 до 18:00, без обеда)
Суббота и воскресенье - выходные дни
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи товара — в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, не считая дня его покупки, обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, либо обменять его в случаях:
Доставка возвращаемого товара осуществляется Покупателем по адресу: г. Москва, Рубцовская наб., д. 2 корпус 5.
Продавец вправе удержать с покупателя сумму денег, потраченную им на пересылку/доставку товара покупателю.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
При приемке товара (в т.ч. технически сложного товара) покупателю необходимо проверить товар на наличие внешних повреждений и некомплектности. В случае отказа покупателя от проверки товара, проверка будет считаться проведенной по умолчанию, претензии на наличие внешних повреждений, явных недостатков и некомплектности не принимаются.
В случае обнаружения покупателем скрытых дефектов (недостатков) товара, которые не могли быть обнаружены в момент получения товара, покупатель вправе предъявить продавцу претензию с указанием конкретных недостатков. Указанные претензии могут быть представлены в адрес продавца в течение 15 календарных дней со дня передачи покупателю такого товара.
Продавец вправе отклонить претензии покупателя в случае, если в результате проверки качества наличие производственного дефекта не подтвердится, нормы и правила хранения, пользования товара покупателем не были соблюдены, а также в отношении каким-либо образом переработанного товара (разрезанный на отличные от поставленных форматы и т.п.).
Замена дефектного товара осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.
В случае невозможности замены товара, возвращает покупателю уплаченные за него деньги.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества (Перечень технически сложных товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. №924)
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 календарных дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
4. Гарантия
Продавец гарантирует предоставление гарантии качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок составляет не менее 12 календарных месяцев, начиная со дня получения товара покупателем, если только иной срок не предусмотрен производителем товара. В последнем случае, установленный производителем гарантийный срок указывается в гарантийной документации.
Гарантийные обязательства осуществляются продавцом в полном соответствии с Гарантийным талоном, выдаваемым продавцом совместно с товаром.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится сервисным центром продавца.